КАК ПОВЫСИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК С САЙТОВ БРОНИРОВАНИЯ?

1.     Фотографии.

 Количество фотографий отеля, размещенных на сайтах бронирования сказывается на уровне бронирования. По статистике у отелей размещающих более 8 фото уровень бронирования на 1.9% выше. Следите за качеством фотографий, часто отели публикуют непривлекательные фото и теряют клиентов. Помните, клиенту важно видеть, где он будет жить.


2.     Описание отеля

Рейтинг бронирования отелей с детальным описанием  выше на 2.1%. Опишите в выгодном свете свое расположение. Упомяните о достопримечательностях  и местах для развлечения расположенных рядом с вашим отелем.

3.     Описание комнат

Отели с отдельным описанием каждой категории комнат имеют рейтинг бронирования на 2% выше.

4.     Количество отзывов.

Если количество отзывов об отеле превышает 50, вероятность того, что турист забронирует именно ваш отель выше на 1.4%. Отзывы путешественников (как их число, так и качество) влияют на принятие решений у потенциальных клиентов.

5.     Качество отзывов.

 

Рейтинг вашего отеля на бронирующих сайтах зависит от оценки туриста.

 

Ну куда же без мнения эксперта? Мы  побывали в офисе компании Ostrovok и взяли интервью у Павла Бабенко, руководителя команды по работе с отелями.

Павел, какие советы Вы могли бы дать отелям для увеличения числа заявок с бронирующих сайтов?

По-моему мнению два основных аспекта, влияющих на увеличение уровня бронирования отеля являются фотографии и описание. При этом мы всегда просим отели фотографировать не только комнаты, но и лобби и внешний фасад.

 Важным  является доступность номеров в горячие периоды и паритет цен.  Наличие номеров позволит отелям зарекомендовать себя  и заранее повысить свою известность перед низким сезоном.

 Хорошо работает наличие разных тарифных планов. Когда отель может предложить акции( «невозвратный», «3 дня по цене 2-х»,  «ранее бронирование»и  др).

Регулярное обновление контента. В случае ремонта, отелю выгодно сменить фотографии на бронирующих сайтах.

Ну и последний совет, всегда стоит соблюдать уровень качества обслуживания, следить за отзывами туристов и своевременно реагировать.

http://kalendar-beremennosti.ru/, все о беременности